Обращения
Как связаться с советником Хайдер Юлия
Рада ответить на Ваши вопросы, ваш советник
Хайдер Юлия
Написать можно в личном кабинет, а также в чате на сайте haiderfin.ru — кнопка находится в правом нижнем углу. Направить информацию можно на электронную почту info@haiderfin.ru
Остались вопросы?
Ответы на ваши вопросы
Положение о порядке рассмотрения и работы с обращениями (жалобами, претензиями) получателей финансовых услуг размещено в разделе Раскрытие информации.
Дополнительно можно открыть Положение по ссылке
Письменные обращения, жалобы и (или) претензии (далее – обращения) могут быть направлены (представлены) Инвестиционному советнику (далее – Инвестиционный советник) лично, посредством вручения под роспись, почтовым отправлением, по адресу электронной почты инвестиционного советника: info@haiderfin.ru;
— через личный кабинет на официальном сайте Инвестиционного советника в информационно-телекоммуникационной сети по адресу: haiderfin.ru (далее – сайт).
Кроме того, обращение, не требующее официального ответа (на фирменном бланке с личной подписью советника), можно направить через чат, расположенный на сайте инвестиционного советника haiderfin.ru
Инвестиционный советник обеспечивает информирование получателя финансовых услуг о получении обращения способом, которым было получено соответствующее обращение (письменно, на бумажном носителе либо в электронной форме).
Информирование получателя финансовых услуг осуществляется в течение 3-х рабочих дней со дня поступления обращения.
В дополнении к порядку и способу информирования получателя финансовых услуг, указанному в абзаце 1 настоящего пункта, Инвестиционный советник вправе дополнительно проинформировать обратившееся лицо по номеру телефона, указанному в обращении.
Обращения, поступившее Инвестиционному советнику, подлежат рассмотрению в срок не позднее 30 календарных дней со дня поступления.
По результатам рассмотрения обращения Инвестиционным советником принимаются следующие решения:
— об удовлетворении обращения;
— об отказе в удовлетворении обращения.
Принятые к рассмотрению обращения считаются рассмотренными, если разрешены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры по устранению указанных недостатков и в установленные сроки получателю финансовых услуг дан ответ.
Инвестиционный советник вправе не отвечать на поступившее к нему обращение в следующих случаях:
— в обращении не указаны идентифицирующие признаки получателя финансовых услуг (в том числе, в отношении физического лица – фамилия, имя, отчество (при наличии), в отношении юридического лица – полное наименование и место нахождения юридического лица), а также адрес (реквизиты) для направления ответа;
— в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу инвестиционного советника, жизни и (или) здоровью инвестиционного советника, являющегося индивидуальным предпринимателем, работников инвестиционного советника, а также членов их семей;
— текст письменного обращения не поддается прочтению;
— в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении содержится вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию инвестиционного советника, о чем уведомляется получатель финансовых услуг;
— в обращении отсутствует подпись (электронная подпись) получателя финансовых услуг.